Составление резюме
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Составление резюме
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Составление резюме
Выводы1. Бизнес-планирование является важнейшим инструментом рационального хозяйствования в рыночной экономике и необходимым условием привлечения внешних инвесторов.
2. В России расширяется набор профессиональных услуг по планированию ц управлению, к которым относятся прежде всего консалтинг и проверка финансового состояния предприятия (аудит). Эти услуги оказываются независимыми фирмами, а также индивидуальными профессионалами.
3. Компьютерные программы, разработанные для составления бизнес-планов, позволяют сделать этот процесс более тщательным и детальным, автоматизируя ряд расчетов и формализуя соответствующие процедуры. Однако они не заменяют профессиональных знаний экспертов и аналитиков.
Термины и понятия
Бизнес-план
Резюме бизнес-плана
Консалтинг (консультирование)
Специализированные компьютерные программы по составлению бизнес-плана
...3.696263074874878
Участие консультантов в составлении бизнес-плана
Подготовка бизнес-плана требует большой аналитической работы и высокой квалификации ее участников. Необходимы знания в области не только экономики, но и законодательства, психологии, культурологии с тем, чтобы суметь представить информацию в соответствии с принятыми в мировой практике стандартами.
Составление бизнес-планов для привлечения инвестиций получило широкое распространение в России в связи с нехваткой финансовых ресурсов на большинстве предприятий. Однако в последнее время усиливается потребность в оценке эффективности так называемых внутренних инвестиций, которые осуществляются предприятием без специального привлечения дополнительных источников финансирования, т.е. за счет собственных средств.
Бизнес-план для привлечения инвестиций должен удовлетворять, по меньшей мере, следующим трем требованиям:
• с описательной точки зрения быть кратким, простым и понятным, чтобы потенциальный инвестор мог быстро разобраться в сути предложения и оценить его привлекательность. Это ...3.279041051864624
Бюджетные расходы на содержание учреждений здравоохранения
До внедрения в здравоохранение механизма медицинского страхования существовал следующий порядок планирования расходов на здравоохранение, который частично применяется и в настоящее время:
1) составление индивидуальных и общих смет медицинских учреждений;
2) составление сводных смет расходов на здравоохранение к проекту территориального бюджета;
3) разработка расчетных показателей Министерством финансов республики, областным (краевым) финансовым управлением.
Планирование расходов на каждом уровне бюджетной системы имело свои особенности в расчетах показателей, систем нормирования расходов на текущее содержание.
Составление индивидуальной сметы медицинского учреждения начиналось с расчета оперативно-сетевых показателей среднегодового количества коек, количества койко-дней, среднегодового числа должностей медицинского и административно-хозяйственного персонала, количества поликлинических посещений и других показателей, характеризующих объем работы каждого подразделения.
...2.8795926570892334
Порядок разработки бизнес-плана
Если законченный вариант бизнес-плана должен начинаться с резюме, то процесс его разработки обычно резюме завершается. Главное здесь – правильное формулирование целей бизнес-плана, количественных и качественных, финансовых и нефинансовых, а также их обоснование при помощи соответствующего маркетингового исследования, результаты которого смогли бы подтвердить обоснованность сделанных оценок, исходных финансовых показателей, прежде чем проводить какие-либо финансовые расчеты.
1. Предприятие определяет цели развития и функционирования на конкретный период времени, а также способы использования средств для достижения поставленных целей, т.е. разрабатывает хозяйственную стратегию.
2. Хозяйственная стратегия формируется под влиянием внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Можно выделить стратегию минимизации издержек производства; увеличения доли рынка сбыта,разработки и освоения производства изделий и услуг, не имеющих аналогов на рынке; создан...2.672299385070801
Похожие темы:
- Составление резюме
- Резюме как метод подбора на вакантные должности Требования к резюме в современных российских и зарубежных компаниях
- Резюме как самопрезентация
- Как составить резюме и подготовиться к собеседованию
- Резюме: правила составления и оформления
- Раздел бизнес-плана «Концепция обзор резюме»
- Составление номенклатуры дел
- Составление описей дел
- Составление анкеты
- Составление протоколов
- Составление годовой отчетности
- Составление Бизнес-Плана
- Составление бухгалтерского баланса
- Составление внутрифирменного плана
- Составление деловых писем
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Презентация к диплому: Реструктуризация системы управления ОАО
Целью дипломной работы является формирование системного подхода к преобразованию системы управления предприятием и устройства компании, проведение организационного анализа управления предприятием и разработка эффективной системы управления.
Исходя из поставленной цели, в дипломной работе поставлены и решены следующие задачи:
• раскрыты основные подходы к реструктуризации предприятий и модели организационной структуры;
• определены принципы реинжиниринга бизнес-процессов: структура и принципы управления;
• дана характеристика компании и проведен организационный анализ компании, а также оценка системы управления компании;
• разработана модель реструктуризации на основе процессного подхода и ряд мероприятий по применению комплексной модели управлением предприятиям, а также оценка и результаты применения модели реструктуризации системы управления на предприятии.
Объектом дипломного исследования является предприятие строительной отрасли.
Предметом исследования являются системные проблемы предприятия и его менеджмента, а также инструменты реструктуризации системы управления
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно